Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра веб-страниц обновите приложение бесплатно сегодня.

ЗАПИСАТЬСЯ НА АККРЕДИТАЦИЮ



На этой странице предлагается подробная инструкция о том, как записаться к нам на аккредитацию. Для этого Вам необходимо подготовить определенный перечень документов и отправить их на почту аккредитационной подкомиссии вашей специальности строго в сроки приёма документов, которые указаны в разделе Ближайшая аккредитационная сессия. Также Вы можете забронировать место на аккредитацию, записавшись на подготовительные курсы, которые регулярно проходят на нашей площадке.

 Инструкция по подготовке документов

Шаг 1. Скачайте шаблон загрузки данных аккредитуемого (скачать шаблон Excel). Внимательно просмотрите видеоролик о том, как правильно заполнять шаблон (смотреть видео). Обратите внимание, что при заполнении шаблона нельзя менять его структуру и формат. Если ячейка таблицы предлагает Вам её заполнить, выбрав один из вариантов ответа из выпадающего списка, то выбирайте ответ из списка, но не пишите свой вариант – система не загрузит такой шаблон.

Шаг 2. Сделайте скан-копии документов в формате pdf. Обратите внимание, что каждый из документов должен быть отсканирован одним файлом. Перечень документов, для которых нужно сделать скан-копии:     

  • Паспорт (разворот с фото и страница регистрации)

  • СНИЛС

  • Диплом об окончании ординатуры

  • Диплом о профессиональной переподготовке (ПП) (только для врачей, прошедших ПП)

  • Заявление на имя председателя АПК (скачать шаблон)

 

Инструкция по отправке документов

При отправке документов на адрес электронной почты Вашей аккредитационной подкомиссии строго следуйте нижеизложенной инструкции во избежание технических ошибок при загрузке документов в систему «Аккредитация специалистов» Минздрава России.

Шаг 1. Создайте на своём компьютере папку. Название папки должно содержать Ваши ФИО и специальность, например:

  • ИС Петров (кардиология)

Шаг 2. В созданную папку вложите файлы. Дайте название файлам, так как это указано ниже (после точки идут расширения файлов, их не нужно включать в названия), например:    

  • Шаблон ИС Петров.xlxs

  • Паспорт ИС Петров.pdf

  • СНИЛС ИС Петров.pdf

  • Заявление ИС Петров.pdf

  • Диплом ординатура ИС Петров.pdf

  • Диплом переподготовка ИС Петров.pdf (только для врачей, прошедших ПП) 

Шаг 3. Отправляйте папку в виде архива по адресу электронной почты Вашей аккредитационной подкомиссии:

 

Специальность

Председатель

  Сердечно-сосудистая хирургия

  С.В. Горбачевский

  Кардиология

  С.Т. Мацкеплишвили

  Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение

  М.Г. Пурсанов

  Анестезиология-реаниматология

  А.О. Приходченко

  Рентгенология

  М.А. Шария

  Организация здравоохранения и общественное здоровье

  Е.Н. Фуфаев

 

Обратная связь

В случае, если Вы сделали ошибку при подготовке или отправке документов мы сообщим Вам об этом в электронном письме, указав как эту ошибку исправить. Также Вы можете получить ответ на вопрос приняты Ваши документы или нет в WhatsApp-чате +7 (968) 524-64-37, сообщив нам в SMS свое ФИО, специальность и даты аккредитационной сессии.

 

Ожидание результатов подачи документов

Списки лиц, подавших в адрес аккредитационных подкомиссий документы, допущенные к аккредитации, размещаются в разделе Протоколы аккредитации.

ПРИГЛАШАЕМ В НАШ
ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Телефон приемной комиссии
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30

+7(495)414-79-48

ИНСТИТУТ КАРДИОХИРУРГИИ им. В.И. БУРАКОВСКОГО
Москва, Рублевское шоссе, 135
ИНСТИТУТ КОРОНАРНОЙ И СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ
Москва, Ленинский пр-т д.8 к.7